Обслуживание

Какие виды услуг предоставляет компания Masalta до подтверждения заказа?
Компания Masalta предоставляет следующие услуги до подтверждения заказа:
1. Консультативная служба поможет клиентам сделать правильный выбор продукта. Подробную информацию о продукте можно получить по запросу. Мы предоставляем каталоги, фотографии, технические характеристики и многое другое.
2. Мы можем отправить образцы продукции клиенту для проверки и подтверждения. Образцы и стоимость доставки оплачиваются клиентом.
3. Транспортные услуги является частью логистики. Мы вычисляем загрузочный объем заказа при помощи специализированного программного обеспечения и предлагаем клиентам лучший план погрузки контейнеров с наиболее конкурентоспособной ценой доставки.

Какой минимальный объем заказа устанавливает компания Masalta?
Наша компания не устанавливает минимального объема заказа. Клиенты могут одновременно заказать разноплановое оборудование.

Какой вид оплаты принимает компания Masalta?
Компания предлагает 2 типа условий оплаты.
1. Телеграфный перевод (Депозит 30% для подтверждения заказа и остаток суммы с отправленной по факсу транспортной накладной на условиях поставки CFR или CIF, остаток суммы перед пересылкой на условиях поставки FOB)
2. Оплата по аккредитиву

Какое время поставки заказа?
Для выполнения относительно больших заказов компании Masalta требуется от 45 до 60 дней. Небольшие заказы могут быть выполнены в значительно меньшие сроки. Мы непосредственно сообщим клиенту о времени завершения заказа. В случае возникновения каких-либо изменений в плане производства мы немедленно проинформируем об этом клиента.

Какое послепродажное обслуживание и гарантийные обязательства предоставляет компания Masalta?
Один год гарантии можно приобрести за сумму в размере 6% от стоимости заказа. Данная гарантия вступает в силу начиная с даты покупки. Она распространяется на дефекты материала или изготовления при соблюдении следующих условий:
1. Продукт эксплуатируется и обслуживается в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
2. Продукт не был поврежден в результате аварии или неправильного использования.
3. Продукт не был подделан или отремонтирован непрофессиональным мастером.
Владелец несет ответственность за все транспортные расходы и за сохранность продукта во время транспортировки. Обратите внимание, что повреждения от ударов не покрываются гарантией. Гарантия не распространяется также на такие конструктивные элементы, как сцепление. На двигатели предоставляется гарантия от производителя. Для клиентов, которые отказались от гарантии, компания Masalta предоставляет запасные части по доступным ценам.

Предоставляет ли компания Masalta услуги OEM?
Компания Masalta выполняет заказы по изготовлению продуктов по индивидуальному дизайну или под торговой маркой заказчика при определенных условиях. Эти условия в значительной степени определяются количеством заказа и OEM спецификациями.